Меню сайта
Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально-техническое обеспечениеСведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов: на праве оперативного управления; Свидетельство о государственной регистрации права управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области 48 АГ № 256856 от 22.11.2012. ( для здания корпуса №1) Свидетельство о государственной регистрации права управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области 48 АГ № 256698 от 06.11.2012. ( для здания корпуса №1)
Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Для организации учебно-воспитательного процесса начальной, основной и средней школы в школе имеются: спортивный зал, 38 учебных кабинетов, из них: столярная мастерские, кабинет обслуживающего труда, 2 кабинета информатики, 2 кабинета иностранного языка, кабинет социального педагога. Все учебные кабинеты оборудованы необходимой учебной мебелью, партами, ученическими столами, стульями, лабораторными демонстрационными столами, столами для учителя, классными досками, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий, эстетически оформлены, имеют методическое обеспечение. Кабинеты школы оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для выполнения практической части рабочих программ по учебным предметам. В процессе обучения используются печатные пособия (карты, таблицы, схемы, диаграммы и др.), разработанные в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по учебным предметам. Образовательный процесс обеспечен полностью учебниками, содержание которых реализует федеральный компонент государственного стандарта общего образования в полном объеме. Для эффективного освоения образовательных программ учителя располагают средствами новых информационно-коммуникационных технологий. В школе имеются : 54 компьютера (в том числе 35 ноутбуков); 12 интерактивных досок; 14 принтеров и 2 МФУ; 27 проекторов;4 документ-камеры; 5 сканеров; 2 цифровых диктофона; 4 интерактивных системы голосования;; 2 ксерокса; 4 графических планшета; 1 видеокамера, ламинатор. На сегодняшний день показатель "Количество учащихся на 1 компьютер" составляет 0,6; "Количество учителей на 1 компьютер" – 3. Библиотека Библиотека расположена на втором этаже школы, в соответствии с архитектурным планом. На четвертом этаже школы находится книгохранилище для учебного фонда. В состав библиотеки входят: абонемент, книгохранилище для учебного фонда. Библиотека оснащена необходимой мебелью. Фонд библиотеки включает в совокупность печатные издания и разнообразные информационные и технические средства. Рабочее место библиотекаря оборудовано современным компьютером, кроме того, установлен компьютер с постоянным доступом в Интернет, предназначенный для самостоятельной работы педагогов и обучающихся.Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, художественной литературой, периодическими изданиями с учетом современных требований учебно-воспитательного процесса, а также учебниками и учебными пособиями, педагогической и методической литературой для педагогических работников. Помимо традиционного (бумажного) книжного фонда и фонда периодических изданий, школьная библиотека располагает новыми (цифровыми) образовательными ресурсами: электронными учебниками, справочниками, энциклопедиями. В 2017-2018 учебном году обеспеченность учащихся учебниками 95 % (библиотечный фонд школы). Ежегодно проводится подписка на периодические издания по различным направлениям образовательной деятельности.
Условия для занятий спортом, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В школе организованы места для занятий спортом, в достаточном количестве имеется спортивный инвентарь и оборудование для проведения уроков физической культуры и секционных занятий по соответствующим программам: 1) спортивный зал (24X12 кв. м, расположен на 2 этаже здания школы). Оборудование спортивного зала: брусья, бревно, канаты, конь гимнастический, козел, маты, степ-платформа, теннисные столы, футбольные, волейбольные, баскетбольные мячи; 2 имеются тренажеры: "Беговая дорожка", тренажер Tormeo Trainer G-203, ", электрическй тренажер Кettler vito xs 7861-300, велотренажер, скамья для пресса, гири.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В здании школы оборудованы две буфетно-раздаточных ( в здании корпуса №1 и в здании корпуса №2) на 50 и 50 посадочных мест, которые укомплектованы инвентарем и оборудованием. Работают с привозным горячим питанием, поставляемом столовой МБОУ СОШ №3 г. Лебедянь, где проходит весь цикл приготовления пищи из сырья, поставляемом Липецким филиалом ООО ГК Фьюжен Менеджмент. согласно муниципальному договору. Подробнее в разделе "Организация школьного питания в ОУ". Для школьников организовано питание: - трехразовое (из расчета 100 рублей в день на одного учащегося, в том числе: 15 рублей и 35 рублей за счет средств бюджета; 65 и 85 рублей за счет родительской доплаты) - для учащихся 1-9 классов, посещающих группы продленного дня; - двухразовое (из расчета 50 рублей в день на одного учащегося, в том числе: 35 рублей за счет средств бюджета, 15 рубля за счет родительской доплаты) – для учащихся 1-11 классов из многодетных семей; - одноразовое (из расчета 50 рублей в день на одного учащегося, в том числе: 15 рублей за счет средств бюджета, 35 рублей за счет родительской доплаты) – для учащихся 1-11 классов; - обучающиеся на дому получают компенсацию за питание в виде выплат по 15 и 35 рублей в день на сберкнижку родителей ( законных представителей). Двухнедельное меню приготавливаемых блюд двухнедельное для одноразового питания ( горячий обед) на 2022-2023 учебный год для одной возрастной категории учащихся 1 - 4 классов в муниципальных образовательных учреждениях ( новое - 80 руб.) План мероприятий по пропаганде здорового питания школьников График питания обучающихся в 2022-2023 учебном году:
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:
Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Школа была подключена к сети Интернет, действует ЕСПД. На оказание услуг поставки Интернета по оптоволоконному каналу на 2022-2023 уч. г. заключен договор с ОАО "Ростелеком". Выход в интернет высокоскоростной – 100,0 Мбит/с. В 7-и кабинетах (в том числе 2 кабинета информатики) 23 компьютера связаны в локальную сеть и подключены к сети интернет, Wi-Fi, что значительно расширяет возможности организации учебной деятельности и поиска требуемых данных. Всего в ОУ 81 компьютеров и ноутбуков, планшетов, из них 50 быстродействующие. Используются в учебно-воспитательном процессе 76 компьютеров. В школе используется программное обеспечение ОpenOffice, предоставленное в свободном доступе, система Linux, лицензионные программные продукты: система Windows 7 по Microsoft Open License, Microsoft Office, пакет свободного программного обеспечения (7-zip, ABC-pascal, браузеры для выхода в Internet, КуМир). Используются программные комплексы и автоматизированные системы:"Effection Studio" (служба психологов),"1С:Хронограф Школа 2.5 ПРОФ" (учебно-воспитательный процесс). В компьютерном классе выделено время для обучающихся и работников школы для работы с компьютерами и выхода в Интернет. Обеспечен доступ учителям школы имеют доступ в сеть Интернет по паролю, в информационную систему "Барс. Web-Электронная школа по логину и паролю. Информационное пространство школы разделено по степени доступности и по направлению контента. В соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" использование сети Интернет сопровождается системой контент-фильтрации для предотвращения доступа к информации, не отвечающей целям обучения и воспитания школьников. Общедоступные информационные ресурсы: сайт школы, электронный журнал. Главный сайт школы имеет версию для слабовидящих (в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи".pdf; ГОСТ Р 52872-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1789-ст).pdf) Закрытые информационно-статистические ресурсы (действуют на территории здания школы): система учета библиотечного фонда, система бухгалтерского учета. Электронные образовательные ресурсы.pdf, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет.
|
||||||||||||||||||||||||||