Вторник, 24.10.2017, 01:32
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов им. Героя Советского Союза И.И.Жемчужникова"г.Лебедянь

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2 имени Героя Советского Союза генерал-майора Ивана Ивановича Жемчужникова" города Лебедяни Липецкой области

Структура и органы управления МБОУ СОШ №2


Структурные подразделения образовательного учреждения

Структурных подразделений в ОУ нет.

Органы управления образовательным учреждением

Управление МБОУ СОШ №2 г.Лебедянь осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

 Коллегиальные органы управления:

- Общее собрание трудового коллектива

- Педагогический совет

- Родительский комитет

- Ученический совет

Полномочия органов управления регулируются Уставом МБОУ СОШ №2   г. Лебедянь (раздел IV).

Устав МБОУ СОШ №2 г.Лебедянь ( скачать )

            Статус учреждения:

     тип - общеобразовательное (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования);

   вид - средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов (реализует общеобразовательные    программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам).

   
Лицензия на образовательную деятельность: 48Л01  № 0001298 ,регистрационный номер 83  от 08 февраля 2016г.

Свидетельство об аккредитации: 48 А 01  0000473, регистрационный номер 170  от 15  февраля  2016г.
                                                                                                                              
В МБОУ СОШ №2 разработана Программа развития ОУ-2, которая утверждена на Педагогическом совете (протокол №2 от 09.01.2015) действует до 09.01.2020
 
Школа работает в 1 смену.
 
Всего в школе обучается 914 детей в 38 классах-комплектах:

в 1-4 кл. - 411 человек (16 классов)

в 5-9 кл. - 449 человек (19 классов)

в 10-11 кл. -  54 человека  (3 класса)

 
Организация образовательного процесса в школе :

Структурные подразделения соответствуют функциональным задачам и Уставу МБОУ СОШ с УИОП № 2.
Непосредственное управление школой осуществляет

Директор, который планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает классных руководителей, осуществляет расстановку кадров, устанавливает штатное расписание, зачисляет и переводит учащихся, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.

Педагогический Совет создается в целях развития и совершенствования учебно--воспитательного процесса. В него входят директор школы, его заместители и все учителя школы. Педагогический совет обсуждает и анализирует учебные планы, программы, проводит опытно-экспериментальную работу.

Зам. директора по УВР начальной школы организует текущее и перспективное планирование учебной работы, руководит учебным процессом и методической работой в начальной школе и в ГПД, осуществляет руководство и контроль за ними, анализирует проблемы учебного процесса и результаты учебно-методической работы в начальной школе и ГПД, координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, анализирует проблемы и результаты учебного процесса и методической работы, контролирует ведение документации начальной школы.

Зам. директора по УВР основной и старшей школы организует учебно-воспитательный процесс в школе, руководит его развитием, занимается методическим сопровождением педагогического коллектива, организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива, координирует работу учителей по выполнению учебных планов и программ, организует разработку необходимой учебно-методической документации, осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса.

Зам. директора по воспитательной работе организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы педагогического коллектива, осуществляет контроль за качеством воспитательного процесса, за работой кружков, организует просветительскую работу для родителей, составляет расписание работы кружков, оказывает помощь в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий, обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.

Зам. директора по АХР осуществляет руководство хозяйственной деятельности школы, осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения, контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, координирует работу подчиненным ему служб, своевременно заключает необходимые договоры.

Классный руководитель организует деятельность классного коллектива внеучебную жизнь класса, ведет работу с родителями учащихся, создаст обстановку, благоприятствующую учебе, положительный микроклимат в коллективе, формирует межличностные отношения, организует творческие дела в клacce.

Социальный педагог осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности учащихся, выявляет интересы, потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку, выступает посредником между личностью обучающихся и учреждением, семьей, средой, содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся.

Вожатый способствует развитию и деятельности датских общественных организаций помогает в программировании их деятельности па принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся, работает в тесном контакте с органами самоуправления.

Совет старшеклассников является органом школьного самоуправлении, создан для активизации воспитательной работы среди школьников, способствует сплачиванию школьного коллектива, развивает самостоятельность обучающихся при подготовке и проведении общешкольных мероприятий.

Родительский комитет школы создан в целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы.

Методические объединения созданы на основании соответствующих положений. Каждый учитель состоит в предметном методическом объединении (естественно-математического цикла, гуманитарного цикла, начальных классов, МО классных руководителей). Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.

В школе регулярно проводятся педагогические советы, походят заседания родительского комитета, ежемесячно проводятся заседания Совета по профилактике правонарушений, еженедельно проводятся административные совещания, по мере необходимости собираются совещания при директоре. Регулярно представители администрации школы встречаются с родителями обучающихся, осуществляется дежурство администрации школы по составленному графику.
Учителя школы принимают активное участие в разработке олимпиадных заданий, в работе районных МО, выступают с докладами. Творческие группы учителей традиционно совместно готовят материалы для участия в конкурсах различного уровня.

 

 
 

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz