Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
Администрация школы: ( график работы администрации школы см. на подстранице Контакты)
График работы администрации школы: понедельник-пятница: 08.00-18.00 час.
перерыв: 12.00-13.00 час.
выходные: суббота, воскресенье
График работы дежурного администратора: суббота 9.00 - 14.00
Директор школы – Афанасова Ольга Владимировна
тел. 8 (474 66) 5-24-26
e-mail: FNV.63@ mail.ru
|
Осуществляет контроль по всем направлениям деятельности школы в соответствии с законодательством РФ и Устава школы. Осуществляет разработку и внедрение программ развития школы, учебных планов, Устава и Правил внутреннего распорядка школы и др. школьных нормативных документов. Осуществляет контроль за успеваемостью и качеством знаний обучающихся. Утверждает расписание занятий обучающихся, графики работы и педагогическую нагрузку работников школы, график отпусков. Обеспечивает всеобщее обязательное обучение детей в микрорайоне школы. Формирует контингент обучающихся в соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012г. №273 - ФЗ, Законом РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (№ 120–ФЗ),
, обеспечивает защиту прав обучающихся. Обеспечивает государственную регистрацию школы и лицензирование общеобразовательной деятельности. Руководит деятельностью педагогического совета. Обеспечивает учет, сохранность и накопление учебно-материальной базы, учет и хранение документации, организует делопроизводство и своевременную отчетность. Возглавляет гражданскую оборону в школе. Назначает ответственных лиц за соблюдением требований охраны труда в учебных кабинетах, спортзале, мастерской, др. помещениях школы. Курирует преподавание русского языка и литературы, музыки.
Удостоверение о повышении квалификации "Управление государственными и муниципальными закупками 44-ФЗ"
Удостоверение о повышении квалификации"Управление в сфере образования"
Удостоверение о повышении квалификации "Цифровая образовательная среда как ресурс совершенствования технологий обучения в соответствии с ФГОС и предметными концепциями"
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Жданова Надежда Николаевна
тел. 8 (474 66) 5-51-49
e-mail: FNV.63@ mail.ru
|
1. анализирует: проблемы и результаты учебной работы в основной и старшей школе; наличие и перспективные возможности школы по обеспечению эффективности учебного процесса основной и старшей школы; ход и развитие учебного процесса школы; форму и содержание посещенных уроков и других видов деятельности (не менее 90 часов в год, не менее 10 уроков в месяц);
2. прогнозирует: тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы; последствия запланированной учебной работы основной и старшей школы;
3. планирует и организует: текущее и перспективное планирование деятельности учителей-предметников; процесс разработки и реализации образовательной программы школы; разработку необходимой отчетной документации в школе; систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся школы, работы факультативов и элективных курсов; посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых непосредственно подчиненными работниками; работу по подготовке и проведению экзаменов, административных, итоговых контрольных работ и диагностических работ в школе; просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебного процесса в школе; контроль за учебной нагрузкой обучающихся; правильное ведение непосредственно подчиненными работниками классных журналов и другой установленной отчетной документации; изучение с учащимися школы Правил для учащихся; работу по соблюдению в учебном процессе норм и правил охраны труда и техники безопасности; работу по всеобучу.
4. координирует: работу учителей и других педагогических работников основной и старшей школы по выполнению учебных планов и программ; взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих учебный процесс в школе;
5. руководит: работой непосредственно подчиненных сотрудников; созданием благоприятной обстановки в школе; осуществлением системы стимулирования участников учебного процесса школы;
6. контролирует: правильность и своевременность заполнения классных журналов и другой необходимой отчетной документации непосредственно подчиненными работниками; правильное и своевременное ведение учителями-предметниками классных журналов и другой установленной отчетной документации; безопасность используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения; соблюдение учащимися школы Правил для учащихся; качество образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся школы; работу факультативов учителей-предметников; учебную нагрузку учащихся;
7. разрабатывает: документы, обеспечивающие учебный процесс; расписание учебных занятий, занятий на дому в соответствии с требованиями Сан ПиН; нормативные документы для учителей-предметников; образовательную программу школы; правила ведения журналов и другой отчетной документации;
8. консультирует: участников учебного процесса школы по принципиальным вопросам;
9. оценивает и экспертирует: стратегические документы школы; предложения по организации учебной работы и установлению связей с внешними партнерами;
10. курирует: предметы гуманитарного цикла, иностранный язык, физическую культуру.
11. отвечает: за замещение учебных занятий; за составление табеля учёта рабочего времени сотрудников.
|
Заместитель директора по информатизации
учебно-воспитательного процесса – Филатова Наталья Викторовна
тел. 8 (474 66) 5-51-49
e-mail: FNV.63@ mail.ru
|
Принимает меры по оснащению кабинетов компьютерным, мультимедийным. Следит за соблюдением в них санитарно-гигиенических требований. Разрабатывает программу информатизации школы. Создает условия (техническое обеспечение, методическая поддержка) для интеграции информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебный процесс. Планирует и организует работу по использованию сетевой, компьютерной и цифровой видеотехники в образовательном процессе ОУ. Организует сопровождение и обновление Web-сайта школы. Организует взаимодействие с центрами информатизации образования ВУЗов, ИПК, сервисными службами, провайдерами. Во исполнение ФЗ «О персональных данных» №152-ФЗ от 26. 07. 2006 г. выполняет обязанности оператора, ответственного за обработку персональных данных. Организует и контролирует работу учителей ОО в информационной системе «БАРС. Образование – Электронная школа». Является оператором ОУ, ответственным за внесение в ФИС ФРДО сведений о документах. Направляет, организует и осуществляет контроль выполнения учебных программ, на основе учебно-методических комплексов и программного обеспечения в соответствии с информационно-коммуникационными технологиями по школьному курсу информатики, утвержденных МО Российской Федерации. Оперативно информирует педколлектив о новинках электронных учебных методических ресурсов (ЭУМР). Принимает участие в проведении семинаров, совещаний, заседаний методических объединений по вопросам информатизации образования и ИКТ. Организует и контролирует вопросы подготовки и проведения ВсОШ. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы. Входит в состав рабочей группы по разработке локальных актов, приказов по учебной работе. Вместе с заместителем директора по административно-хозяйственной части организует своевременное и качественное проведение паспортизации и инвентаризации кабинета информатики и ИКТ. Осуществляет контроль за успеваемостью и качеством знаний обучающихся, их посещаемостью. Составляет отчетную документацию по итогам работы ОУ. Курирует преподавание математики, физики, информатики.
|
Заместитель директора по воспитательной работе – Калаева Юлия Сергеевна
тел. 8 (474 66) 5-27-94
e-mail: FNV.63@ mail.ru
|
Организует текущее и перспективное планирование внеклассных мероприятий и воспитательной работы с обучающимися. Координирует работу ст. вожатой, социального педагога. Осуществляет сбор и обработку сведений о работе классных руководителей. Осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий. Осуществляет контроль за организацией и проведением занятий внеурочной деятельностью в соответствии с требованиями ФГОС и НОО. Контролирует соблюдение обучающимися «Правил для учащихся».Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы. Оказывает помощь педагогическим работникам школы в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий. Совместно с зам. директора по учебно-воспитательной работе составляет расписание кружков, секций и др. видов воспитательной деятельности. Оказывает помощь классным руководителям в проведении культурно-просветительских мероприятий. Совместно с зам. директора по УВР определяет методику, порядок обучения правилам дорожного движения, поведения на воде и улице, пожарной безопасности. Организует работу школьной печати. Организует дежурство учителей, обучающихся. Осуществляет контроль за организацией питания обучающихся. Организует родительский всеобуч. Контролирует своевременное проведение инструктажа обучающихся и его регистрацию в журнале.
Удостоверение о повышении квалификации"Управление в сфере образования"
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ МБОУ СОШ с УИОП №2
Персональный состав педагогических работников (в формате . pdf)
В учреждении сложился стабильный творческий педагогический коллектив, стремящийся к повышению педагогического мастерства, способный осуществлять инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса и решать поставленные задачи через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работу со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение у учащихся мотивации к обучению, а также через ознакомление учителей с новой методической литературой.
Наличие высокопрофессионального коллектива способствовало превращению школы в весьма привлекательное для родителей и учащихся образовательное учреждение с уникальными традициями гуманистического образования и воспитания, благоприятным психологическим климатом.
На начало 2023-2024 учебного года в школе обучаются 944 обучающихся ( в возрасте от 6 до 17 лет) в 37 классах - комплектах:
начальное звено – 15 классов-комплектов – 380 обучающихся;
среднее звено –20 классов-комплектов -518 обучающихся;
старшее звено – 2 класса-комплекта – 46 обучающийся.
МБОУ СШ № 2 г. Лебедяни полностью укомплектована педагогическими кадрами.
Из 53 педагогов школы – 48 имеют высшее образование (91%), 5 — среднее специальное образование (9 %).
Аттестованы на высшую категорию 29 человек (55 %), первую категорию- 15 человек – (28%).
В коллективе работают 6 Почетных работников общего образования; 13 педагогов, награжденных грамотой Министерства образования и науки РФ; Заслуженный работник образования Липецкой области; лауреат областной премии им. К.А. Москаленко; 6 лауреатов и победителей муниципального профессионального конкурса «Учитель года». 23 учителя награждены грамотами Управления образования и науки Липецкой области, 16 - имеют звание «Ветеран труда», грамотами администрации Лебедянского муниципального района, отдела образования администрации Лебедянского муниципального района награждены 47 педагогов (Диплом Змеевской О.В.),
Воткевич Т.А., победитель муниципального конкурса "Самый классный классный" (2020г.)
|
|